среда, 22 февраля 2012 г.

Первая награда "Так неожиданно и приятно" / My First Award

Вот она! Такая розовая и нежная... Первая, а значит, особенная...
Награду я получила от Umm Halid (блог Muslim Beauty), познакомившись с которым, сразу стала постоянным читателем. В блоге всегда можно найти простые, доступные, а главное - эффективные рецепты красоты с безусловной пользой для здоровья! Огромное спасибо за такой полезный дневничок и награду

Немного о себе:
1. Я мусульманка, слава Аллаху, и счастлива этим
2. Я жена и мама и стараюсь максимально соответствовать этим званиям:) Дай Аллах, чтобы у меня получалось:)
3. Я врач
4. Я пока горе-рукодельница (низкие скорость и мастерство), но, надеюсь, это поправимо:)
5. Я люблю всех родных и близких мне людей... Люблю спать, мечтать, смотреть в окно, валяться в снегу, слушать тишину, играть с сыном, беседовать на разные темы с мужем, узнавать что-то новое... Люблю горы, мультики, мамину еду, интересные и полезные книги
6. Я не люблю телевизор, гречку, сильную жару, сороконожек... Не люблю рано вставать, слышать нецензурную брань и хамство...
7. Я хочу "подсесть" на по-настоящему здоровый образ жизни, научиться хорошо вязать и шить, подтянуть свой английский, открыть магазин с полезными товарами...

К сожалению, 10 блогов, достойных этой награды, соответствующих ей и еще не получивших, у меня не набралось, поэтому пока "жадничаю":
1. Счастливое время... , потому что ее счастливое время - это и мое тоже... счастливое:)
2. Твой хиджаб, потому что по-настоящему нужный, полезный и добрый блог...
3. Счастливая Ленка, потому что такой позитивный блог не может не понравиться и безусловно заслуживает награды 
4. ~Maghrebian Girl's Diary~ блог на английском языке - просто кладезь редкой и полезной информации 
5. The Truth About Islam - еще один блог на английском - множество историй о новообращенных мусульманах, ответы на вопросы мусульманской религии и т.д.

Помчала уведомлять награжденных:)



7 комментариев:

  1. Нашему блогу вторая награда (Твой хиджаб)!!
    еще б распространяли бы его побольше..очень много нуждающихся в одежде сестер(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, у блога все впереди. Он ведь еще молодой, в соц. сетях сестры, вижу распространяют... А обращаются к вам нуждающиеся?

      Удалить
  2. машаЛЛах)) столько нового о тебе узнала)) джазака ЛЛаху хъаиран очень приятно получить такую красивую награду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уа ийаки:) Ну, ты, наверное, только про сороконожек не знала:)

      Удалить
  3. Pozdravlyayu - ochen' simpatichnaya nagrada! Ti zaslujila;-)))

    ОтветитьУдалить
  4. CONGRATULATION.just FOUND YOUR BLOG.

    Following it ,care to follow back?

    ОтветитьУдалить