воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Выигрыш / Prize

Спешу поделиться с вами радостью, мои дорогие читатели!

У меня сегодня замечательный день! Огромным приятным сюрпризом стал мой выигрыш в конфетно-конкурсной викторине "Весна", которая проходила в блоге Вышивальные рукоделки от Надюшки Ру.

Для меня это больше, чем просто победа, поскольку умения мои довольно скромны пока.
Участие в конкурсе принимал вот этот вязаный комплектик:


Он вошел в



 и занял почетное второе место:)

Выражаю огромную благодарность Наденьке - создателю блога  Вышивальные рукоделки от Надюшки Ру за возможность участвовать в конкурсе и высокую оценку моей работы.

Также благодарна моей маленькой музе - племяшке Амирочке за азарт и вдохновение, с которыми создавался для нее этот комплектик!

Ну, а Наденька снова нас балует конкурсами-конфетками, уже новый на подходе, называется поэтично Феерия сумок

Моя сумочка-кандидатка уже почти готова, а ваши?!:)

8 комментариев:

  1. ои Марьям машаЛЛах))) какая прекрасная новость)) надо же какой комплектик оказался счастливым))) так держать!!!ждем новых работ)

    ОтветитьУдалить
  2. Марьям, заходи ко мне за наградой http://sshilamama.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful. I like to knit too but I am haven't made anything as cute as these mashaAllah.

    ОтветитьУдалить
  4. Марьям, какой яркий красивый у вас блог, остаюсь на совсем, конечно же поздравляю с победой!!!
    Заходите ко мне в гости, буду очень рада дружбе!
    http://masalykina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с победой. Очаровательный комплект!!! Я в полном воссторге от него! Желаю вам бесконечного вдохновения и чтобы всегда нашлась минутка на воплощение в жизнь самых гениальных идей!!! Ещё хочу пригласить к участию в задании от своего блога, возможно, оно покажется вам интересным! http://internitka.blogspot.ru/2012/12/2.html Работа может быть выполнена в любом стиле, и игрушка и всё что только придумаете!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Приглашаю за наградкой http://jannatray.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить